Перейти к содержимому

Добро пожаловать на SPRUT.WS | Первый Теневой Форум

Старейший теневой кардинг форум, обсуждение и продажа схем заработка, вещевого кардинга,реала и иных тем смежной направленности.

Добро пожаловать на форум, Guest. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами.
Официальное зеркало проекта в сети TOR: https://sprut67jrw8il.onion


'


'

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  s.serge : (09 August 2020 - 06:56 AM) Ищу скупа thinkpad. писать влс
@  Nero : (09 August 2020 - 06:20 AM) нужна оплата палкой кто сможет? 200$
@  Адалет : (09 August 2020 - 05:46 AM) гг
@  Эльс : (09 August 2020 - 05:21 AM) посоветуйте прозвона для саморега капоне
@  welikii : (09 August 2020 - 04:45 AM) ну с одной стороны да, а может ты что-то с настройками накосячил, или что-то фроду не понравилось...единственный варик если бьешь уже в проверенный шоп, то тогда да ты знаешь, что он хавает
@  Aleister : (09 August 2020 - 04:05 AM) че-то люкс грешит последнее время
@  Blugerman : (09 August 2020 - 03:36 AM) не за что
@  Алекс Белый : (09 August 2020 - 02:54 AM) Спасибо
@  Элина : (09 August 2020 - 02:29 AM) посдкажите хороший сервис по продаже енролла
@  Toti : (09 August 2020 - 02:03 AM) ну тогда согласен
@  Lanc : (09 August 2020 - 01:26 AM) я бью только туда и только как я знаю... все проверяю, все четко... возможно на 1-3 сс, но когда на 20-40 это перебор
@  Best_orel : (09 August 2020 - 12:47 AM) у меня и товарища интересные ситуации были)
@  АндрейН : (09 August 2020 - 12:27 AM) Я в 13 году, даже вроде мануал читал
@  Bign : (08 August 2020 - 11:46 PM) Там именно так и предлагали карты покупать)
@  IIAckaJIb : (08 August 2020 - 11:15 PM) а я вот думал на Бену инвайтик откопать, теперь передумал
@  fackOFF : (08 August 2020 - 10:52 PM) У всех шопов, северы может показать что угодно. Мертвичину на живой карте, и живую на мертвой
@  megatop : (08 August 2020 - 10:28 PM) а жива или нет, я на люксе чекаю
@  CucJluk : (08 August 2020 - 10:00 PM) а как ты за 5 мин балик успеешь пробить, если карта валид, но не зайдет, то это не факт, что это по причине мелкого бал
@  Rudy : (08 August 2020 - 09:35 PM) не вошло, уменьшаешь сумму до 50-70 баксов и тут все ясно становится
@  Murazor : (08 August 2020 - 09:11 PM) я понимаю, ну хоть что то возвращать ( если сс убивать) возможно

Фотография

Бизнес-план свадебного салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
nadezhda1124

    Пользователь

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    153
  • Репутация:
    115

    #1
    nadezhda1124



    1. Краткий инвестиционный меморандум


    Открытие свадебного салона может стать для вас не только выгодным вложением, но и приятным хобби. Данный вид бизнеса всегда считался прибыльным. Быть владельцем салона престижно, к тому же работа в свадебной индустрии всегда привлекала своей праздничной атмосферой. Счастливые покупатели, красивые невесты, море удовольствия и, главное, высокий доход — кто же не мечтает работать в данном сегменте.
    Так как данная ниша является очень привлекательной, в ней присутствует высокая конкуренция. Для наиболее успешного вхождения в эту сферу необходимо составить подробный бизнес-план, учитывая все нюансы данного дела.
    Мы рассмотрим свадебный салон в городе с населением более 1 млн. людей, целевая аудитория которого — женщины со средним уровнем достатка.
    Цель проекта: получение прибыли в сфере бизнеса свадебных салонов. В качестве направления деятельности выбрана продажа платьев для невест, вечерних платьев, а также аксессуаров и бижутерии.
    Основные факторы успеха:
    • ликвидный товар;
    • большой ассортимент;
    • высокое качество продукции;
    • доступные цены;
    • продуманная маркетинговая политика.


    Сумма первоначальных инвестиций составляет 1 874 000 рублей.
    Точка безубыточности достигается во второй месяц работы.
    Срок окупаемости составляет 8 месяцев.
    Средняя ежемесячная прибыль 1-ого года реализации проекта 210 000 руб.
    Рентабельность продаж 19%.




    2. Описание бизнеса, продукта или услуги


    Свадебный салон — выгодный бизнес, который имеет высокую рентабельность.
    В данном бизнес-плане мы рассмотрим открытие салона в городе с населением более 1 млн. человек. Для такого города оптимально открывать салон с площадью 80-100 м2 с расположением в центре города.
    Основной доход свадебного салона строится на продаже свадебных платьеви реализации сопутствующих товаров, такие как аксессуары. Дополнительный доход извлекается от продажи вечерних платьев, спрос на которые менее подвержен сезонным колебаниям.
    Структура управления салоном отличается простотой. Непосредственное руководство осуществляют собственник проекта и управляющий. В их ведении находятся все административные вопросы, включая закупку продукции. Непосредственно продажами занимаются три менеджера по продажам, работающих посменно.

    В ассортимент свадебного салона входят:
    1) Свадебные платья отечественных и зарубежных брендов;
    2) Вечерние платья отечественных и зарубежных брендов;
    3) Свадебные аксессуары и бижутерия.
    Для увеличения прибыли рекомендуем ввести прокат свадебных и вечерних платьев.
    Дополнительно заключим договор с ателье на пошив эксклюзивных платьев и подгонку готовой одежды.
    Часы работы: 10:00-22:00.

    Изображение




    3. Описание рынка сбыта


    Спрос на товары свадебных салонов напрямую связан с такими показателями, как количество зарегистрированных браков, которое ведется Росстатом и его региональными подразделениями.
    Согласно статистике, число браков в год на 1000 человек за последние 5 лет составляет 8-9. В 2016 году наблюдается значительный спад до 6,7 браков, однако это связано с тем, что год был високосный. Начиная с 2017 года прогнозируется положительная динамика числа регистрируемых браков, что уже можно наблюдать сейчас. 2017 год стал бумом свадеб, поэтому сейчас самое время войти в эту нишу наиболее эффективным образом.
    Ценовой диапазон, в котором планируется работа салона составляет 10 000 — 50 000 руб., где оптимальная стоимость платья составит — 30 000 руб. В этой нише находится около 70% покупателей, остальные 30% распределятся следующим образом:
    — 20% — 10 000 — 30 000 руб.
    — 10% — 30 000 — 50 000 руб.
    Основная целевая аудитория — женщины со средним уровнем достатка в возрасте от 18 — 37 лет.




    4. Продажи и маркетинг


    Основным является то, что не нужно экономить на рекламе, особенно в первое время.
    Для начала следует продумать логотип вашего салона. Он должен быть ярким и запоминающимся, чтобы обеспечить узнаваемость вашего магазина.
    Для увеличения продаж и развития бизнеса следует создать сайт, с помощью которого вы сможете осуществлять продажи онлайн, а также найти представителей в других городах.
    Свадебная индустрия предусматривает тесные контакты и взаимную поддержку с другими участниками проведения данного мероприятия. Сюда входят ивент-агентства, флористы, ведущие вечеров, аниматоры. С ними можно договориться о взаимном пиаре. Также рекомендуем распечатать визитки и оставьте их в ЗАГСах, кафе, ресторанах, салонах красоты.
    К самыми эффективными способами рекламирования своей продукции можно отнести:
    • наружная реклама;
    • раздача флаеров и визиток;
    • продвижение в сети.
    Для привлечения внимания к своему салону следует устроить праздничное открытие с шариками, приятными сюрпризами, подарками и фотографами. Заранее следует анонсировать данное мероприятие в социальных сетях для привлечения большего числа гостей.
    В дальнейшем следует периодически проводить регулярные рекламные кампании, участвовать в различных свадебных выставка

    Сообщение отредактировал nadezhda1124: 16 January 2018 - 12:06


    • 0

    SalliGAME

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    196
  • Репутация:
    46

    #2
    SalliGAME

    Такое можно РЕАЛЬНО реализовать только в больших городах, так как в мелких городах будет мало прибыли!

    • 0

    StarWars

      Пользователь

    • PipPipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    175
  • Репутация:
    98

    #3
    StarWars

    Просмотр сообщенияSalliGAME (22 January 2018 - 08:55) писал:

    Такое можно РЕАЛЬНО реализовать только в больших городах, так как в мелких городах будет мало прибыли!

    Ну если бутик не большой то можно хоть в деревне!

    • 0


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных