Перейти к содержимому

Добро пожаловать на SPRUT.WS | Первый Теневой Форум

Старейший теневой кардинг форум, обсуждение и продажа схем заработка, вещевого кардинга,реала и иных тем смежной направленности.

Добро пожаловать на форум, Guest. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами.
Официальное зеркало проекта в сети TOR: https://sprut67jrw8il.onion


'


'

Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  SamOleg : (28 October 2020 - 04:47 PM) поделились ещё юником
@  Анд_Дм : (28 October 2020 - 04:18 PM) говорят там подешевле будет, чем на меуме в любом случае
@  кажибеков : (28 October 2020 - 03:46 PM) по сути meum зеркало байпаса
@  Triniti : (28 October 2020 - 03:11 PM) Кто на meum берет сс, как качество?
@  ZEWS : (28 October 2020 - 02:43 PM) кто гобанк регает самореги, тот их не продает а обналичивает и зарабатывает на этом гораздо больше, чем от продажи )
@  Барсук : (28 October 2020 - 02:06 PM) Ну по классике половина)
@  Valeri 280 : (28 October 2020 - 01:27 PM) BTC :D
@  karram : (28 October 2020 - 01:03 PM) Мне с тех 2 млн откат
@  nyoka : (28 October 2020 - 12:23 PM) если за два дня у самого ничего неполучиться, свисну
@  hks74 : (28 October 2020 - 11:43 AM) дома буду отвечу. Тут физ нужно действовать
@  djon 12 : (28 October 2020 - 11:03 AM) говорят ты с 2фа на ты ?
@  upd : (28 October 2020 - 10:22 AM) socks5.club у кого есть инвайт?
@  etechnics : (28 October 2020 - 09:50 AM) Esti kto delaiet Ref s Amazon.uk do 1k ?
@  rubicon : (28 October 2020 - 09:19 AM) Ребят, есть у кого юзаные фотки паспорта и селфи любых стран? Подкиньте в ЛС, пожалуйста.
@  yancheg : (28 October 2020 - 08:52 AM) По привету всем пацаны подскжаите пожалуйста кто го банк регает самореги и продаёт ? поделитесь контактом , спасибо !
@  yusstas79 : (28 October 2020 - 08:09 AM) поделитесь пожалуйста 1-2 шопами, куда цц с кривым биллингом лезут, взамен скину два таких с женскими шмотками и аксессуарами
@  Алексей Поля... : (28 October 2020 - 07:32 AM) есть у кого нибудь в логах акк меги . скачать надо 600 гигов. купил бы
@  hond1k : (28 October 2020 - 07:09 AM) а как тебе в бан сразу?
@  TEC : (28 October 2020 - 06:33 AM) Кто-то работал с NAB банком Австралии? куда слить его балик?
@  Burgues : (28 October 2020 - 05:58 AM) Куплю ! БА Англия ,нужен Sort Code ,Bank account ! имя фамилия и адрес желательно ,если у кого есть стучите в Лс

Фотография

Заработок на игровом трафике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
lopatckin

    Пользователь

  • PipPip
  • Пользователи
  • Сообщения:
    19
  • Репутация:
    0

    #1
    lopatckin

    Согласно статистике, две трети населения нашей планеты являются счастливыми обладателями мобильного телефона, а более половины из них имеют доступ к мобильному интернету. Маленький карманный компьютер заменяет нам десктоп, ноутбук, телевизор, газеты, журналы, радио, почту и, конечно, непосредственно телефон. Как результат, среднестатистический современный человек проводит в своём смартфоне большую часть времени: общается, читает новости, убивает время и совершает покупки, играет в игры. И именно на играх мы и будем зарабатывать, а точнее на мобильных офферах.

    Мобильные офферы — что это?

    Мобильным трафиком считается использования пользователем смартфона или любого другого мобильного устройства для поиска товара/услуги и совершения действия в интернете (покупки, подписки, регистрации, установки приложения и др). Мобильный трафик может приходить на десктопную версию сайта, мобильную версию сайта или автоматически перебрасываться в приложение магазина рекламодателя. Соответственно, действия будут или не будут засчитываться в зависимости от качества интеграции рекламодателя: большинство из них уже связали все свои площадки воедино кросс-трекингом, поэтому заказы не теряются, если вдруг пользователя редиректит с одной версии ресурса на другую. Тем не менее, стоит обращать внимание на описание оффера и правила работы с ним: те рекламодатели, кто ещё не успели «настроиться», указывают отсутствие возможности оплачивать такие заказы.

    Мобильные офферы — это совершенно другая вещь. Они делятся на две категории: это мобильные приложения (сервисы, магазины, игры) на iOS и Android и мобильные подписки — когда оплата за услугу (чаще всего предоставление какого-то контента) списывается со счёта мобильного оператора. Мобильные подписки — малопопулярный вид услуг, в этом сегменте достаточно много фрода (чаще всего он идет через wap-клик — когда пользователь случайно нажимает на баннер/переходит по ссылке, и неожиданно сам для себя подписывается на платный контент, который ему не интересен). Наше же внимание сегодня будет сосредоточено на офферах мобильных приложений и на том, как лить трафик на них.

    В сегменте e-commerce в партнёрских сетях встречаются следующие категории мобильных офферов:

    Игры. Пользовательские игры, в которые можно играть как онлайн, так и в оффлайне, с друзьями и одному. Это основной потребитель трафика от веб-мастеров.

    Утилиты. Браузеры, клинеры, антивирусы, облачные хранилища, проводники, лаунчеры и многие другие — приложения, которые упрощают и оптимизируют процесс управления смартфоном, помогают обезопасить его от вредоносных программ и сэкономить ресурсы памяти и энергии.

    Шопинг-приложения. Это приложения крупных интернет-магазинов, которые решили не ограничиваться мобильной версией сайта, а создали полноценный продукт для максимально удобного совершения онлайн-покупок.

    Такси. Приложения-агрегаторы такси-служб, сюда же можно отнести распространённые сейчас службы каршеринга.

    Прочее. Приложения, которые составляют малую, но важную долю рекламодателей: изучение английского языка, VPN, доступ к книгам, фильмам, музыке и многие другие.

    За что платят рекламодатели?

    Trial subscription — подписка на бесплатный пробный период.Чаще всего встречается в приложениях в сегменте образования или продажи лицензионного контента (кино, музыка, книги). Обычно по условиям подписки для доступа к бесплатному контенту пользователь должен привязать данные своей банковской карты к приложению. По истечении пробного периода с пользователя начинает списываться сумма оплаты за полноценное использование сервиса. Тем не менее, отписаться и отвязать карту пользователь может в любой момент.

    Регистрация внутри приложения. В основном по этой схеме работают приложения в сегментах такси, каршеринг, доставка еды, игры и многие другие. Здесь схема уже сложнее: пользователю нужно не просто установить приложение, но ввести свои данные для полноценной регистрации и порой даже пройти верификацию (например, предъявить водительские права для проверки службой краткосрочной аренды автомобилей, т.е. каршеринга). Соответственно, установок здесь больше, чем регистраций, но это и понятно — это следующий шаг в воронке конверсии.

    CPA (Cost per Sale) — оплата за продажу, обычно это процент от заказа. С этой схемой работают шоппинг-приложения, здесь веб-мастер получает вознаграждения от оформленного + оплаченного + доставленного заказа (по аналогии со стандартными e-commerce офферами).

    Откуда гнать трафик?

    Социальные сети — таргетированная реклама. Мы говорим о рекламе в приложениях Facebook, Instagram, ВКонтакте. За счёт того, что социальная сеть знает версию мобильной платформы, возраст пользователя, пол и остальные социально-демографические показатели, таргетинг на целевую аудиторию будет очень точным. А так как рекламодатель сам пишет о предпочтениях своей ЦА и её описание, веб-мастеру остаётся только выставить эти параметры в рекламном кабинете и запустить объявление.

    Социальные сети — паблики. Здесь нет возможности так точно таргетироваться на версии операционной системы и нужный возраст, но можно вручную посмотреть на статистику аудитории группы/сообщества/паблика и решить для себя, насколько она подходит под ваши нужны. Эта модель подразумевает арбитраж трафика (то есть покупаем трафик дешевле в паблике или группе, а продаём дороже рекламодателю).

    Мобильный веб-трафик с сайтов. Это сайты веб-мастеров, на которые пользователи приходят из поисковых систем, пабликов ВК и других ресурсов. Поисковый трафик — самый дешёвый по сравнению с остальными, поэтому каждый новый пользователь будет обходиться все меньше, но здесь тоже могут возникнуть проблемы с таргетингом. Главное — не забудьте оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств, иначе посетитель покинет ваш ресурс ещё до того, как увидит информацию об оффере.

    Мобильный веб-трафик из рекламных сетей. Там представлены такие форматы, как баннеры, поп-андеры и поп-апы, кликандеры, фуллскрины, и можно выбрать, кому будет показываться реклама: только на десктопы, только на мобильные устройства или сразу везде. Учтите, что не все рекламодатели приветствуют такие виды трафика — он часто раздражает пользователей, и нередко они таким образом натыкаются на wap-клик. Поэтому смотрите на описание оффера и разрешённые каналы трафика.

    Сети мобильной рекламы inapp. Это рекламная сеть, у которой площадками для размещения являются мобильные приложения, в которые вставляются рекламные баннеры и ролики. Например, баннер может появиться после прохождения уровня, или пользователь может получить дополнительные единицы игровой валюты за просмотр рекламного ролика. Трафик из них хорош тем, что может таргетироваться на версию устройства, а ещё целенаправленно заточен на мобильные устройства.

    Видео-блоги. Twitch и YouTube, куда выкладываются обзоры мобильных игр и приложений. Они хорошо конвертируют как бесплатные, так и платные приложения: пользователь может посмотреть заранее, что же он будет устанавливать на свой смартфон, а значит веб-мастеру будет проще достичь KPI. По нашему опыту видеоблоги — один из самых эффективных форматов на игровых офферах не только для десктопа, но и для мобайла. Главное — не забывайте ставить SubID метки.

    Прочее. Здесь у нас находятся виджеты приложений, трафик с пуш-уведомлений, мессенджеры — всевозможные каналы, которые можно использовать как самостоятельно, так и в связке с другими площадками.


    • 0


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных